Телефонные линии и IP-телефония
Система связи учреждения или промышленного предприятия в общем случае представляет собой набор средств для связи с «внешним миром» и для внутренней связи, в пределах самого учреждения. Внешние телекоммуникации обеспечивают связь с городской телефонной и радиотрансляционной сетями, системами телефонной, телеграфной и телетайпной связи различного уровня (общегосударственного, регионального и ведомственного), а также каналами сетей передачи данных. В свою очередь, внутренняя связь необходима для обеспечения административной и технологической деятельности в пределах территории самого учреждения. В зависимости от специфики его производственной деятельности доля внутренней связи может достигать 75% от общего объема всех телекоммуникационных потребностей учреждения.
Внешняя линия — линия связи с телефонной сетью общего пользования (городской телефонной сетью).
Внутренняя линия — линия связи с абонентом автоматической телефонной станции (АТС).
АТС предназначена для коммутации (соединения) подключенных к ней абонентов с внешними телефонными сетями, например, городской телефонной сетью, а также между собой. АТС всегда можно расширить, т.е. увеличить, как число входящих линий, так и количество внутренних абонентов. Это достигается за счет «модульности» АТС, устанавливается необходимая плата и затраты здесь уже существенно ниже, чем при покупке новой АТС.
Итак, если вы хотите обеспечить себя и ваших сотрудников качественной связью, которая, кстати, поможет вам экономить время, а следовательно и деньги, то безусловно АТС это именно то, что вам нужно. Наша компания предоставляет, как широкий выбор АТС, так и все услуги по установке, программированию и дальнейшему обслуживанию АТС. Мы будем рады сотрудничать с Вами.
Появление в компании мини АТС даже при небольшом количестве внешних линий позволяет оптимизировать внутреннюю и внешнюю связь и рационально использовать имеющиеся ресурсы.
Современная мини АТС – это достаточно сложное электронное устройство, позволяющее объединить внешнюю и внутреннюю телефонную связь, модем, факс, коллективный автоответчик и компьютер в единую систему.
Задачи, с которыми легко справляется мини-АТС, можно разделить на две группы:
- Обеспечение внутренней связи в учреждении;
- Рациональное использование имеющихся внешних телефонных линий, что позволяет оптимально организовать работу как отдельно взятого сотрудника, так и организации в целом.
IP-телефония
IP-телефония — голосовая (телефонная) или аудиовизуальная (видеотелефонная) связь, при которой передача данных (голоса, изображения) осуществляется по локальным (внутри дома, района) или глобальным (Интернет) цифровым сетям с использованием стандартных протоколов передачи данных (IP).
Если говорить проще — от обычного телефона IP-телефон отличается тем, что голос передается по каналам связи в цифровом виде.
IP-телефония в офисе
Офисная IP-телефония имеет следующие преимущества перед традиционной:
- отсутствие затрат на телефонную кабельную сеть независимо от количества абонентов;
- отсутствие ограничений на количество одновременно используемых телефонных линий;
- возможность независимого от провайдеров объединения телефонных сетей нескольких офисов;
- предоставление абонентам широкого спектра телефонных услуг (автоответчики, в т.ч. с автоматической пересылкой сообщений, переадресация, определители номера, конференц-связь, ожидание вызова, фильтры и другие) без дополнительных затрат на оборудование;
- возможность автоматического дозвона по номерам из базы данных на ПК;
- автоматическая минимизация затрат на телефонную связь, в т.ч. мобильную, междугородную, международную (до 70%);
- телефонный номер присваивается не розетке, а аппарату, при «переезде» сотрудника на другое рабочее место (и даже в другой офис) его номер «переезжает» вместе с ним без каких-либо настроек.
Даже если услуги связи подаются в Ваш офис вполне традиционным способом — по медному кабелю, использование IP-телефонии внутри офиса позволит сделать коммуникации более гибкими и эффективными, обеспечит постоянную и обоснованную экономию финансов.