Сервис и гарантии

Заключая договор на сервисное обслуживание, Вы получаете:

Экономию средств
Договор обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист, что немаловажно для осуществления прибыльного бизнеса. Мы относимся с пониманием к финансовым проблемам своих клиентов и успешно находим совместные компромиссные решения.


Экономию времени
Регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов систем, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания наших специалистов позволяют устранять неисправности за минимальное время.


Высокое качество обслуживания
Заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты.


Комплексность обслуживания
Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.


Мы принимаем на себя обязательства оказывать Заказчику следующие услуги по техническому сервисному обслуживанию линий связи:

  • первоначальное освидетельствование установленного оборудования и внутренних линий связи, оформление Сертификата соответствия к сервисному обслуживанию нашим Техническим сервис центром.
  • консультационные услуги, оказываемые по телефону:
    • настройка параметров;
    • диагностика и устранение неисправностей.
  • услуги с выездом специалиста на объект:
    • настройка параметров;
    • профилактика;
    • диагностика и устранение неисправностей на линиях связи, проведение профилактических работ на линиях связи по согласованному графику, изменение настроек по требованию Заказчика.

Наша компания предоставляет гарантии на все произведенные работы, поставляемое оборудование и материалы не менее 12 месяцев. Далее, по согласованию сторон, возможно заключение договора на продление гарантийного обслуживания.